Виноградов С.Н., Слепушкин В.В.
История России для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Учебный комплекс. Офлайн-версия на флэшке.
Объем : Файлы с учебными материалами
Достаточно для подготовки к экзаменам без участия репетиторов.
Скачайте материал с флэшки в любую Вашу папку и он всегда будет находится на вашем компьютере.
Вы получите:
1. Электронная книга для одного из устройств (автор Слепушкин В.В.).
• В папке «История России комплект PDF» файл PDF для чтения на любом устройстве.
• В папке «История России комплект ePub» файл ePub для чтения на любом устройстве.
• В папке «История России комплект Apple» файл iBooks для чтения только на устройствах Apple.
2. В папке «Фильм История России» лежат файлы видеоуроков Виноградова С.Н. по темам (5 час. 39 мин.).
Урок 1. Исходные понятия
Урок 2. Научность науки
Киевская Русь
Урок 3. Великое переселение народов
Урок 4. Рождение Древнерусского государства
Урок 5. Становление Киевской Руси
Урок 6. Политическая раздробленность
Московская Русь
Урок 7. Формирование единого государства
Московская Русь
Урок 8. «Бунташный век»
Урок 9. Российская империя в XVIII веке
Урок 10. Монархия и освободительное движение в XIX веке
Урок 11. Истоки российских революций
Россия советская (СССР)
Урок 12. Россия советская
Урок 13. Россия постсоветская.
Урок 12-13 (продолжение). Россия советская и постсоветская
3. В папке «История. Практикум» находятся 2 файла с видео разбором заданий ЕГЭ № 1 - 25 и файл PDF «Задание ЕГЭ. Вариант №1» (78 мин.)
В этом фильме Виноградова С.Н., кандидата философских наук, разбираются демонстрационный вариант из сборника подготовки к ЕГЭ 2019 года для учеников 11 класса. От начала до конца. Вопросы демонстрационного варианта ЕГЭ высвечиваются на экране в ходе фильма. После разбора дается правильный ответ.
В заключении фильма разбирается материал по теме: Как писать историческое сочинение.
4. В папке «Контурные схемы для самостоятельной работы» лежат файлы PDF с опорными конспектами, которые необходимо распечатать на принтере и заполнить.
В.Ф. Шаталов считает, что объем, глубина и надежность усваиваемого школьниками учебного материала определяются не продолжительностью непрерывного занятия одним и тем же учебным предметом, а частотой возврата к ранее изученному материалу и методическим наращиванием сложности изучаемых разделов на значительных по протяженности отрезках времени.
Предлагаемые опорные сигналы позволяют ученику самостоятельно заполнять их текстом, превращая в опорные конспекты. Это повторение материала и выделение наиболее трудных мест знаний.
Тренировочные материалы служат и средством контроля на занятиях. По точности и полноте заполнения опорных сигналов оценивается домашняя работа ученика.
Контур опорного сигнала не ограничивает творческие возможности ученика. Графическую схему можно перекомбинировать по мере заполнения и углубления знаний. Опасности остановки знаний в опорном сигнале не больше, чем в модели атома Резерфорда. Она, как известно, вызывает только улыбку физиков, но не мешает им делать открытия.